Главная » 2014 » Апрель » 22 » "Эр-Франс" заговорил по-русски
00:58
"Эр-Франс" заговорил по-русски

Столичный юрист Анатолий Златоустовский фактически вынудил авиакомпанию "Эр-Франс" переводить свои билеты на российский язык.
До сего времени билеты печатались лишь на британском и французском, из-за чего русские клиенты, не владевшие этими языками, не раз попадали впросак. Французские авиаторы часто теряли багаж пассажиров, платили за него копейки и при всем этом утверждали, что действуют согласно написанным в билете правилам, пишет "Столичный комсомолец".
На деньках Министерство антимонопольной политики удовлетворило жалобу юриста и обязало французских авиаторов продавать билеты только с русским вкладышем.
Сетовать на "Эр-Франс" адвоката принудило непочтительное отношение европейских авиаторов к русским клиентам. За последний год он отстаивал в судах интересы 3-х пассажиров авиакомпании, багаж которых пропал во время полета.

В суде ответчики предлагают заплатить за килограмм потерянных вещей всего 20 баксов и молвят, что эти "цены" написаны в билете. По словам Златоустовского, у 1-го из его клиентов, чей чемодан "пропал" из самолета, только один костюмчик стоил 5 тыщ баксов.
Оказывается, в билете также предлагалось застраховать багаж на достаточно внушительную сумму. Но, как заявил юрист, никто не должен обладать зарубежными языками, потому его подзащитный не знал о страховке. По закону, неважно какая зарубежная компания, работая в Рф, должна информировать об услугах на российском языке. Златоустовский подал жалобу в МАП и достигнул собственного.

Сейчас авиабилеты "Эр-Франс" содержат информацию на российском языке.

Просмотров: 270 | Добавил: ercomluri1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: